Классному руководителю

  Сценарий   агитбригады «Страна Светофория»  

 

Сценарий   агитбригады «Страна Светофория»

 

( На мелодию песни «Буратино»)

На карте нет такой страны,

Но правила её нужны

И молодым, и старикам, учителям, ученикам.

Всегда доступна вам она.

Скажите, что же за страна?

СВЕ – ТО – ФО - РИ -Я

СВЕТОФОРИЯ!

А  главный закон этой страны – ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ .

( На мелодию « Ералаш»)

Девчонки и мальчишки,

Учителя, родители!

Сегодня Светофорию  увидеть не  хотите ли?

О правилах движенья сегодня наш рассказ.

В столицу Светофории мы приглашаем вас!

 

Внимание!  Приказ! 14 апреля  2016 года столицей Светофории объявляется город Жодино

 

Друзья! Отправляемся  с вами мы в путь,

Дороги и улицы - вот наш маршрут

Изучим статистику,

Факты изложим,

О всех нарушениях честно доложим!

 

Дорожно-транспортные происшествия, к сожалению,

Ещё частые в городе явления!

 

За 12  месяцев 2015 года

На дорогах Минской области пострадало много народа.

 

Зафиксировано 891 случай ДТП.

Цифра, прямо скажем , гнетущая.

 

930 человек пострадало,

Решайте сами, много это или мало.

 

189 человек погибло –

Это страшно, друзья, и обидно.

 

 Сколько детей погибло в аварии?

Эта цифра останется без комментария.

 

Пренебрегают часто дети своею безопасностью,

Отчего, друзья, их беды, проясним для ясности.

 

 

Во-первых, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ  ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

 

Во-вторых, ХАЛАТНОСТЬ И НЕСОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

 

В-третьих, БЕЗРАССУДНАЯ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Взгляд на проблему со стороны:

Как поступать в Светофории вы не должны!

 

Там, где шумный перекрёсток Где машин не сосчитать,

Собралась детей  ватага погулять и поиграть.

 

( на мелодию песни « Мы - маленькие дети»)

Над нами солнце светит,

Не жизнь, а благодать,

По улицам широким нам весело гулять.

Кругом снуют машины, на это нам плевать,

Мы правила дорожные не станем соблюдать.

Припев:

Гораздо интересней, бежать на красный свет

И слышать, как инспектор свистит тебе  вослед.

 

Появляется Светофор Светофорович.

-  Кто это устроил такой переполох на дороге?

- А ты кто такой?

- Президент страны Светофории – Светофор Светофорович.

Ваши игры видел я, и решил, мои друзья

пока не случилось беды, это точно!

Вам ПДД надо выучить срочно!

 

А, ну-ка, дорожные знаки, вступайте в разговор!

 

Знаки:

 Вот первый урок: « Наш друг – светофор»!

 

Безопасность взрослых и ребят Светофоры бережно хранят.

Горит его волшебный свет и днем и ночью много лет,

Оберегая нас друзья от травм и страшных бед.

 

Урок второй – очень серьезный.

Его дает вам знак дорожный.

 

В Светофории знакам почет и уважение.  выучите нас без промедления!

 

 

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

 

С тротуара вниз ведет под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот- то… ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД

 

Этот знак такого рода: он на страже пешехода.

Ну, подумайте, немножко… ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА

 

Круглый знак с обводом красным- это значит  тут опасно,

Тут, поймите, запрещенье… ПРЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНЬЯ

 

Ты не мыл в дороге рук, поел фрукты,овощи,

Хорошо,что рядом пункт  МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

 

Что нам делать и как быть, если нужно позвонить?

Должен знать и ты, и он, в этом месте… ТЕЛЕФОН

 

На  дороге знак стоит, строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте –ехать  НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

 

 Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете: могут выбежать здесь… ДЕТИ!

 

Так давайте, друзья, уважать каждый знак, чтобы вам не попасть на дороге впросак.

В Светофории знак не просто стоит, он подскажет, укажет, предупредит.

 ЗНАНЬЕ  ЗНАКОВ  ДОРОЖНЫХ  ВАМ  ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

 

Наконец урок вам третий – Выучить вам книгу эту

Сборник правил поведения-

 БЕЗОПАСНОСТИ  ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

 

 Тот, кто чтит закон дороги, тот ребята МОЛОДЕЦ

 На дороге будем строги, всяким шалостям конец

 

Если правила дороги соблюдаются везде

Улыбаться будут чаще инспектора ГИБДД!

 

А в Жодино, столице Светофории, трудится  немало  замечательных  инспекторов движения.

 

 

 

 

 

 

Мы должны усилить меры против нарушителей

Разве мало нам примеров горя наших жителей

Нужно также  без сомненья  расширять ЮИД  движенье!

 

Быть для всех всегда примером

Твердым словом,  верным делом.

 

 

 

Песня «Правила движения»

( на мотив «Тридцать три коровы»)

 

  1. I. В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

 

Припев:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

 

  1. II. Мы по городу шагаем, мы по городу идем,

Никому мы не мешаем - нашу песенку поем,

Мы идем дорогой смело

Не боимся мы беды,

Потому что будем помнить,

Очень - очень твердо помнить

Все,  чему учили вы!

 

Припев.

свернуть

Минутка безопасности

Минутка безопасности

Инспектор:

В классе много здесь ребят.

Встрече с вами очень рад.

Я о правилах всё знаю

Неустанно день и ночь

Всем машинам помогаю

Нынче вам хочу помочь.

 

Скажите, ребята, вы слышали о том, что существуют правила дорожного движения? А для чего они нужны?

Дорога живёт по своим правилам и законам. И чтобы путь ваш был безопасным, их должен соблюдать каждый пешеход и водитель.

 

Мы напомним вам некоторые правила дороги.  Со мной крошки-светофоринки. Они вообще- то болтушки, но молчат, пока их не расставишь в нужном порядке. Кто догадался, как они должны стоять?

 

Светофоринки:

1

Правила дорожные знай и выполняй!

Надо обязательно быть всегда внимательным.

2

Если правила не знать, если их не выполнять

И ходить там, где захочешь, то беды не миновать!

3

Только на себя надейся и смотри,  не оплошай!

Правила дорожные чётко выполняй!

 

Поиграем в угадайки:

 

  1. Леша с Любой ходят парой,

          Где идут? По тротуару.

 

  1. Ученик, садясь в трамвай,

          Старшим место… уступай.

 

  1. Знает каждый, это классно-

           Ролики, велосипед.

Только помни, для  катанья

          На дороге места… НЕТ!

                         

  1. Зебра-белые полоски

               На дороге пешеход ходит там,

               Где… ПЕРЕХОД.

Инспектор: А сейчас не игра, а  серьезный Экзамен:

Как сделать себя заметным в темное время суток? (фликер)

Как перебраться через дорогу, если ты на велосипеде? (сойти с велосипеда и перевести его по переходу)

Можно ли разговаривать с водителем во время движения? (нет)

Можно ли начинать переходить через перекресток при желтом сигнале светофора? (Нельзя, желтый запрещает движение пешеходов.)

         Молодцы, ребята, отлично справились с заданием. Но крошки-светофоринки приготовили вам ещё одно испытание.

Игра «Назовите  знаки» (два знака в руках, выбрать нужный)

 

Самый малый знак дорожный-

Он стоит не просто так!

Будьте дети осторожны!

Уважайте каждый знак!

               

-Я думаю, что этих ребят уже можно принять в отряд ЮИД.

-А они знаю, что такое ЮИД?

-Это Юные инспектора дорожного движения. Ребята из ЮИД сами знают и соблюдают все правила дорожного движения и другим нарушать их не дают.

-Ребята, вы согласны помогать инспекторам следить за порядком на дороге?

-Тогда мы всех вас посвящаем в помощники отряда ЮИД и дарим вот такие особенные фликеры. Теперь вы будете заметны в любое время суток!

 

Инспектор:

Всем спасибо! Путь открыт!

Вам зелёный свет горит!

 

Светофоринки:

Безопасной дороги вам!

свернуть

Отчёт о проведении месячника творчества классных руководителей 5-11 классов Государственного учреждения образования «Средняя школа № 5 г. Жодино»

Отчёт

о проведении месячника творчества классных руководителей 5-11 классов Государственного учреждения образования «Средняя школа № 5 г. Жодино»

 

С 13.11.2020 по 12.12.2020 в школе прошёл месячник творчества классных руководителей 5-11 классов. В рамках подготовки был разработан план мероприятий и составлен график их проведения.

 

Цель проведения:

повышение мотивации учащихся к коллективной творческой деятельности через раскрытие их творческого потенциала посредством участия в классных, школьных мероприятиях, развитие творческой личности, развитие коммуникативных навыков, создание сплочённости ученического коллектива.

 

Задачи:

–содействовать совершенствованию профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых внеклассных мероприятий;

–вовлекать обучающихся в творческую деятельность с целью выявления обучающихся, обладающих творческими способностями;

–создать условия для воспитания духовных, нравственных, гражданских, патриотических качеств у учащихся, формирования практических навыков;

–способствовать распространению положительного опыта классных руководителей, созданию банка педагогических идей и технологий.

 

Месячник творчества классных руководителей 5-11 классов был проведён согласно составленному плану. Было запланировано 25 внеклассных мероприятий. Из них проведено 20. В Месячнике творчества приняли участие 22 классных руководителя (5 педагогов не смогли провести свои мероприятия в связи с отсутствием по болезни). Намеченные мероприятия проводились в установленные сроки.

В рамках Месячника творчества были проведены интеллектуально-познавательные игры,  викторины, круглые столы, квест-игры, игры-путешествия и т.д. Классные руководители выбрали разные направления воспитательной работы - формирование у учащихся навыков ответственного поведения, правовое и нравственное воспитание, гражданское и патриотическое воспитание, профориентация.

При проведении внеклассных мероприятий были использованы разнообразные формы организации работы, педагогические приёмы воспитания и обучения с использованием информационных технологий, наглядных и раздаточных материалов.

Начался Месячник творчества с мероприятий, посвящённых современным гаджетам, Интернету и правилам их безопасного использования:

 

«Гаджеты в нашей жизни» в 8 «А» и 8 «Г» классах (классные руководители Чайка С.В., Шульжик Ю.П.)

 

 

 

«Вселенная Интернета» в 8 «Б» и 8 «В» классах (классные руководители Синькевич С.В., Кулясова Е.А.)

 

 

Мозговой штурм. Игра «Кортекс». Игры вне сети Интернет в 5 «Г» классе (классный руководитель Чапкович О.А.)

 

«Интернет и интернет-зависимость» в 6 «Г» классе (классный руководитель Ротько Т.А.)

 

Интерактивная игра-сказка «Безопасное путешествие в страну Интернет» в 6 «А» классе (классный руководитель Голоскок С.В.)

 

 

 

Здоровому образу жизни были посвящены следующие мероприятия:

игра-путешествие «Секреты здоровья» в 5 «Б» классе (классный руководитель Петрова М.А.)

 

«Быть здоровым – здорово!» в 6 «В» классе (классный руководитель Добровольская Т.П.)

 

 

Интеллектуально-познавательную игру «Всем миром против СПИДа» провела в 7«А» классе классный руководитель Малинина Н.С.

 

Учащиеся 8 «Д» класса обсудили «Правила этикета» под руководством классного руководителя Овсейчик О.А.

 

 

Классные руководители 9-11 классов уделили внимание профориентации учащихся и их планам на будущее на своих мероприятиях:

«Что? Где? Когда?» (классный руководитель 9 «Б» класса Костеневич Е.Е.)

 

«В поисках своего призвания» (классный руководитель 10 «Б» класса Потапенко П.В.)

 

круглый стол «Трудоустройство будущих выпускников» (классный руководитель 10 «А» класса Новицкая Н.Л.)

 

«Я выбираю будущее» (классный руководитель 11 «Б» класса Старовойтова Е.П.)

 

«Новое поколение – новые профессии» (классный руководитель 9 «В» класса Барнатович С.В.)

  

В рамках Месячника правовых знаний были проведены следующие мероприятия:

квест-игра «Мои права, мои обязанности» в 5 «А» классе (классный руководитель Цыбулька Т.П.)

 

правовая викторина «Закон и порядок» в 7 «В» классе (классный руководитель Кудрявцева С.Н.)

 

познавательная викторина «Знатоки права» в 5 «В» классе (классный руководитель Анцугай О.Ф.)

 

игра-викторина «Закон и порядок» в 7 «Д» классе (классный руководитель Васькина Н.А.)


 

«Поведение подростков, осуждаемое окружающими людьми» в 9 «Г» классе (классный руководитель Губар Е.П.)

 

 

интеллектуальная игра «Мои права и обязанности» в 9 «А» классе (классный руководитель Козловская О.М.)

 

В целом Месячник творчества прошёл на хорошем организационном уровне. Большинство классных руководителей ответственно и творчески подошли к подготовке и проведению своих мероприятий. Необходимо отметить следующих классных руководителей: Цыбулька Т.П., Голоскок С.В., Малинина Н.С., Кудрявцева С.Н., Чайка С.В., Синькевич С.В., Кулясова Е.А., Шульжик Ю.П., Козловская О.М., Губар Е.П., Потапенко П.В., Старовойтова Е.П. Они продемонстрировали своё мастерство и высокий уровень профессиональной компетентности при проведении внеклассных мероприятий. Им рекомендовано опубликовать свои материалы.

Классным руководителям были даны рекомендации, которые необходимо учитывать в дальнейшем:

- цели и задачи мероприятия должны соответствовать возрасту и особенностям учащихся класса;

- обратить внимание на оригинальность выбора формы проведения мероприятия, она должна соответствовать заявленной;

- необходимо рационально подходить к расстановке мебели в кабинете, его эстетическому оформлению;

- обратить внимание на организационную чёткость проведения мероприятия;

- использовать интерактивные методы, стимулирующие самостоятельность, творческую и интеллектуальную активность учащихся.

В ходе проведения мероприятий в рамках Месячника творчества было организовано взаимопосещение. Однако, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, оно не было активным. Для распространения положительного педагогического опыта, создан банк методических разработок, материалы которого классные руководители могут использовать в работе со своими классами.

 

 

Руководитель методического формирования

классных руководителей 5-11 классов                                                   Е.Н.Мурашко

 

свернуть

РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ И ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОСУГА.

РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ И ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОСУГА.

свернуть

Отчёт по «Декаде творчества классных руководителей» 5-11 классов

Отчёт

по «Декаде творчества классных руководителей»

5-11 классов

 

С 15.04.2019 по 26.04.2019 в школе прошла «Декада творчества классных руководителей» «Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество». В рамках подготовки декады был разработан план мероприятий и составлен график их проведения. «Декада творчества» проводилась с целью углубления знаний классных руководителей о методах воспитательной работы, совершенствования их педагогического мастерства, распространения положительного опыта и создания нового по воспитанию учащихся учреждения образования.

В рамках декады были проведены различные мероприятия: тематические классные часы, интеллектуальные викторины, интерактивные игры, круглые столы. Классные руководители выбрали разные направления воспитательной работы - формирование у учащихся навыков безопасного и ответственного поведения, правовое и нравственное воспитание, экологическое, гражданское и патриотическое воспитание.

Многие мероприятия были посвящены экологической теме:

классный час  в 8 «В» классе «Человек и окружающая среда» (классный руководитель Потапенко П.В.) и классный час в 7 «Г» классе «Чернобыль: вчера, сегодня, завтра» (классный руководитель Губар Е.П.)

классный час в 11 «Б» классе «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение» (классный руководитель Мурашко Е.Н.)

классный час в 5 «Б» классе «Голосуем за чистую планету» (классный руководитель Маркиянчик Н.Б.)

круглый стол в 6 «А» классе «Экология и мы» (классный руководитель Чайка С.В.)

классный час в 8 «Г» классе «День Земли» (классный руководитель Акулич Н.В.)

Круглый стол, посвящённый Международному дню Земли, «Человек и окружающая среда» провела классный руководитель 6 «В» класса Кулясова Е.А.

Многие мероприятия были посвящены безопасному поведению учащихся.

Классные руководители 9 «В» класса Голоскок С.В. и 9 «Г» класса Дзабаева Т.А. провели интерактивную игру «За безопасность вместе».

 

Классный руководитель 5 «Д» класса Васькина Н.А. уделила внимание «Профилактике нарушений ПДД», а классный руководитель 5 «Г» класса Журавлёва Н.В. провела классный час «ЧС дома и на улице».

 

Правовому воспитанию учащихся были посвящены классный час в 6 «Д» классе «Страна, в которой мне бы хотелось жить» (классный руководитель Овсейчик О.А.) и «Правовой марофон» в 10 «Б» классе (классный руководитель Анцугай О.Ф.)

Предстоящим экзаменам и профориентации были посвящены классный час в 9 «Б» классе «Как правильно готовиться к экзаменам» (классный руководитель Королёнок Л.Г.) и классный час в 11 «А» классе «Семь шагов к правильному выбору профессии» (классный руководитель Добровольская Т.П.)

«Виртуальное путешествие по музеям мира» совершил 8 «Б» класс под руководством Новицкой Н.Л.

Нравственную направленность носили классный час в 7 «В» классе «Уроки доброты и милосердия» (классный руководитель Барнатович С.В.) и классный час в 9 «А» классе «Я выбираю будущее…» (классный руководитель Старовойтова Е.П.)

 

классный час в 8 «А» классе «Совесть и стыд» (классный руководитель Сазонова Т.С.)

Здоровому образу жизни были посвящены классный час в 5 «В» классе «Здоровье – единственная драгоценность» (классный руководитель Кудрявцева С.Н.) и классный час в 10 «А» классе «Мы за здоровый образ жизни» (классный руководитель Венгерская Е.И.)

 

Увлекательную квест-игру «Slime-party» провела в 6 «Б» классе классный руководитель Синькевич С.В.

Интеллектуальная викторина «Своя игра» прошла в 7 «А» классе (классный руководитель Козловская О.М.)

Интересное мероприятие «Хлеб – всему голова» в 7 «Б» классе прошло в актовом зале под руководством Костеневич Е.Е. для учащихся 2-ых классов. Ребята не только рассказали о значимости хлеба, провели конкурсы, но и угостили младших школьников вкусным караваем.

 

Завершило декаду мероприятие классного руководителя 5 «А» класса Малининой Н.С. «Наш дружный класс!» (час общения с элементами коммуникативного тренинга).

 

 

 

Руководитель методического объединения

классных руководителей 5-11 классов                                                Е.Н.Мурашко

свернуть

Неделя трудового обучения, черчения и «Основ безопасной жизнедеятельности»

13.05.2019

Неделя трудового обучения, черчения и

«Основ безопасной жизнедеятельности»

       Чем больше человек знает и умеет, тем легче удовлетворить потребности своего самовыражения. Трудовые навыки, эстетическое осмысление предмета, творческие способности развиваются только в работе.

       Цель: развитие творческих способностей и систематизация знаний по учебным предметам: «Трудовое обучение», «Черчение» и «Основ безопасной жизнедеятельности».

       С 15 по 19 апреля в нашей школе прошла предметная неделя, был подготовлен план мероприятий, который объявили в начале недели.      

С первого дня в фойе школы была оформлена выставка творческих работ учащиеся 5-9 классов, и стенд «Цвет лета 2019», который подготовили учащиеся 9-х классов.

 

                

 

Во вторник Акулич Н. В. провела урок по «Основам безопасной жизнедеятельности» на тему «Безопасность на воде» в 5 «В» классе.

Занятие получилось насыщенным, интересным и поучительным для ребят.

 

   

 

В среду –Иванейчик С. А. провела конкурс «Кто что умеет делать» для учащихся 5 классов. Девочки  7 «Г» класса проводили разнообразные конкурсы с командами и болельщиками. В конце конкурса устроили сютприз для малышей.

 

 

   

 

В четверг - Иванейчик С. А. провела городское заседание методического объединения учителей трудового обучения. Выступила с докладом на тему «Современные подходы к организации и планированию урока» и провела мастер-класс «Изготовление открытки».

     

 

 

Далее Романович Н. П. провела открытый урок в 8 «В» класс по теме «Рукоделие. Филейная вязка». Урок был насыщен разнообразными видами деятельности. Учащиеся активно работали и к концу урока у всех была выполнена работа.

 

   

 

 

В пятницу Шмыгин А. И.  провел открытый урок в 8 «А» классе «Использование ребер жесткости в процессе конструирования». Урок прошел плодотворно. Итог работы: красивые деревянные зверюшки заняли свои места на выставке.

 

  

                                                                                         

      Предметная неделя прошла интересно. Педагогами были выбраны верные формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффектную реализацию целей и задач предметной недели. Уроки и внеклассные мероприятия позволили привлечь к активной творческой деятельности и организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся.

 

      Руководитель методического объединения учителей трудового обучения, черчения и «Основ безопасной жизнедеятельности».

                                                                                                         Иванейчик С. А.

свернуть

Отчет о проведении декады творчества классных руководителей учителей начальных классов

Отчет

о проведении декады творчества классных руководителей

учителей начальных классов

 

В нашей школе с 15.04.19  по 26.04.19 г. прошла декада творчества классных руководителей учителей начальных классов

Цель проведения:

повышение у учащихся мотивации к коллективной творческой  деятельности через раскрытие их творческого потенциала посредством участия в классных, школьных мероприятиях, развития творческой личности, развития коммуникативных навыков, создания атмосферы дружелюбия в ученическом коллективе.

Задачи:

–совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых классных часов и внеклассных мероприятий;

–вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность;

–выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями;

–воспитание высоких духовных, нравственных качеств у учащихся;

–формирование морально-волевых качеств и практических навыков, необходимых каждому учащемуся;

–создание   банка  педагогических идей и  технологий.

 

Декада творчества классных руководителей учителей начальных классов была проведена согласно составленному плану, утвержденному директором школы. План  проведения  был  заранее  представлен  всем классным руководителям. Все  намеченные мероприятия    проводились    в установленные    сроки, показали хороший уровень профессиональной подготовки учителей. Каждый педагог подошел к проведению своих мероприятий ответственно, грамотно, творчески. Внеклассные мероприятия были проведены в нестандартной форме с использованием информационных технологий.

Мероприятия в рамках декады прошли на достаточном уровне, имели большой воспитательный потенциал и практическую направленность. В рамках декады классными руководителями 1-4 классов были проведены мероприятия по следующим направлениям:

  Экологическое воспитание:

 -1 «А»: классный час «Международный день Земли» (кл. рук.  Каленик Л.А.)

 - 1 «Б»: классный час «Сохраним зеленый мир» (кл. рук.  Мазаник  Л.Г.)

 - 2 «Б», 2 «Д»:турнир знатоков  «Природа родного края» (кл. рук.  Семенова Л.Н., Дорош О.Л.)

 - 3 «В»:экологический журнал «В гостях у леса» (кл. рук.  Корнева Н.В.)

 - 4 «Д»: интеллектуальная игра «Радужные странствия» (кл. рук.  Болотова И.А.)

Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, культуры здорового образа жизни:

 - 1 «Г»: классный час «В стране дорожных знаков» (кл. рук.  Курныш Т.В.)

- 1 «Д»: классный час «Путешествие в страну Здоровья» (кл. рук.  Филипович  Е.В.)

- 2 «В»: в гостях у журнала «Юный спасатель» (кл. рук.  Григорович А.П.)

Идеологическое воспитание. Гражданское и патриотическое воспитание:

-2 «Б»: конкурс на лучшего чтеца «О войне, о мире, о земле» (кл. рук.  Герлятович В.А.)

- 1 «Д»: классный час «Путешествие в страну Здоровья» (кл. рук.  Филипович  Е.В.)

- 3 «А»: устный журнал «Чернобль – наша боль» (кл. рук.  Купцова И.М.)

- 3 «Г»: устный журнал «Законы дружбы» (кл. рук.  Коваленко И.М.)

- 4 «А»: классный час «Рядом с настоящим прошлое» (кл. рук.  Юрусова В.В.)

- 4 «Б»: классный час «Я и мы» (кл. рук.  Кручок Н.В.)

Трудовое и профессиональное воспитание:

- 4 «В»: классный час «День космонавтики» (кл. рук.  Губар И.А.)

- 4 «Г»: классный час «В мире профессий» (кл. рук.  Черкас И.Н.)

Духовно-нравственное воспитание:

- 1 «В»: классный час «Путешествие в страну Вежливости и Доброты» (кл. рук.  Мелешко  Е.В.)

- 2 «Г»: классный час «Пословица недаром молвится» (кл. рук.  Могилевцева О.А.

 

Активное участие в декаде приняли все учащиеся  начальной школы. Декада классных руководителей реализовала образовательную, развивающую, воспитательную функции, продемонстрировала высокий профессиональный уровень педагогов.

В целом декада классных руководителей прошла организованно. План работы выполнен полностью.

 

 

 

свернуть

Отчёт по «Декаде творчества классных руководителей» 5-11 классов

04.05.2019

Отчёт

по «Декаде творчества классных руководителей»

5-11 классов

 

С 15.04.2019 по 26.04.2019 в школе прошла «Декада творчества классных руководителей» «Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество». В рамках подготовки декады был разработан план мероприятий и составлен график их проведения. «Декада творчества» проводилась с целью углубления знаний классных руководителей о методах воспитательной работы, совершенствования их педагогического мастерства, распространения положительного опыта и создания нового по воспитанию учащихся учреждения образования.

В рамках декады были проведены различные мероприятия: тематические классные часы, интеллектуальные викторины, интерактивные игры, круглые столы. Классные руководители выбрали разные направления воспитательной работы - формирование у учащихся навыков безопасного и ответственного поведения, правовое и нравственное воспитание, экологическое, гражданское и патриотическое воспитание.

Многие мероприятия были посвящены экологической теме:

классный час  в 8 «В» классе «Человек и окружающая среда» (классный руководитель Потапенко П.В.) и классный час в 7 «Г» классе «Чернобыль: вчера, сегодня, завтра» (классный руководитель Губар Е.П.)

классный час в 11 «Б» классе «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение» (классный руководитель Мурашко Е.Н.)

классный час в 5 «Б» классе «Голосуем за чистую планету» (классный руководитель Маркиянчик Н.Б.)

круглый стол в 6 «А» классе «Экология и мы» (классный руководитель Чайка С.В.)

классный час в 8 «Г» классе «День Земли» (классный руководитель Акулич Н.В.)

Круглый стол, посвящённый Международному дню Земли, «Человек и окружающая среда» провела классный руководитель 6 «В» класса Кулясова Е.А.

Многие мероприятия были посвящены безопасному поведению учащихся.

Классные руководители 9 «В» класса Голоскок С.В. и 9 «Г» класса Дзабаева Т.А. провели интерактивную игру «За безопасность вместе».

 

Классный руководитель 5 «Д» класса Васькина Н.А. уделила внимание «Профилактике нарушений ПДД», а классный руководитель 5 «Г» класса Журавлёва Н.В. провела классный час «ЧС дома и на улице».

 

Правовому воспитанию учащихся были посвящены классный час в 6 «Д» классе «Страна, в которой мне бы хотелось жить» (классный руководитель Овсейчик О.А.) и «Правовой марофон» в 10 «Б» классе (классный руководитель Анцугай О.Ф.)

Предстоящим экзаменам и профориентации были посвящены классный час в 9 «Б» классе «Как правильно готовиться к экзаменам» (классный руководитель Королёнок Л.Г.) и классный час в 11 «А» классе «Семь шагов к правильному выбору профессии» (классный руководитель Добровольская Т.П.)

«Виртуальное путешествие по музеям мира» совершил 8 «Б» класс под руководством Новицкой Н.Л.

Нравственную направленность носили классный час в 7 «В» классе «Уроки доброты и милосердия» (классный руководитель Барнатович С.В.) и классный час в 9 «А» классе «Я выбираю будущее…» (классный руководитель Старовойтова Е.П.)

 

классный час в 8 «А» классе «Совесть и стыд» (классный руководитель Сазонова Т.С.)

Здоровому образу жизни были посвящены классный час в 5 «В» классе «Здоровье – единственная драгоценность» (классный руководитель Кудрявцева С.Н.) и классный час в 10 «А» классе «Мы за здоровый образ жизни» (классный руководитель Венгерская Е.И.)

 

Увлекательную квест-игру «Slime-party» провела в 6 «Б» классе классный руководитель Синькевич С.В.

Интеллектуальная викторина «Своя игра» прошла в 7 «А» классе (классный руководитель Козловская О.М.)

 

Интересное мероприятие «Хлеб – всему голова» в 7 «Б» классе прошло в актовом зале под руководством Костеневич Е.Е. для учащихся 2-ых классов. Ребята не только рассказали о значимости хлеба, провели конкурсы, но и угостили младших школьников вкусным караваем.

 

Завершило декаду мероприятие классного руководителя 5 «А» класса Малининой Н.С. «Наш дружный класс!» (час общения с элементами коммуникативного тренинга).

 

 

 

Руководитель методического объединения

классных руководителей 5-11 классов                                                Е.Н.Мурашко

свернуть

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ на железной дороге

25.04.2019

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

на железной дороге

 

             

 

                      ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ

 

  1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходным мостом, настилами, а также в местах, где установлены указатели" Пешеходный переход ".

 

  1. Перед переходом пути  по  пешеходному  настилу  необходимо  убедиться  в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов.

 

  1. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

 

4.Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой  сигнализацией.  Прежде,  чем  перейти  через  пути,  необходимо  убедиться,  не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

1.Ходить по железнодорожным путям.

 

2 .Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

 

  1. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

 

4.Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного светофора переездной сигнализации.

 

5.На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

 

6.Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

 

  1. Проходить по железнодорожным   мостам,   не  оборудованными   дорожками   для   прохода пешеходов.

 

8.Пересекать переезд при работе звуковой и световой сигнализации.

 

                      ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

 

Посадку (высадку) в вагоны следует производить только после полной остановки поезда.

 

Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить  только со стороны перрона или посадочной платформы.

 

Малолетних детей следует держать за руку или на руках.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.

 

Посадка и высадка на ходу поезда.

 

Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

 

Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.

 

Проезжать в грузовых поездах.

 

Оставлять детей  без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

 

Провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

 

Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

 

Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

 

Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

 

Устраивать на платформе различные подвижные игры.

 

Курить   в вагонах ( в том числе в тамбурах ) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщений.

 

Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

 

Подходить к вагону до полной остановки поезда.

 

Самовольно без надобности останавливать поезд.

 

За нарушение установленных на железнодорожном транспорте Правил предусмотрены меры административной ответственности, которыми мы пытаемся уберечь людей от непоправимой беды.

 

свернуть
Результаты поиска