Экскурсионная деятельность

Парк культуры и отдыха "Улитка"

Зимний сад

Зимний сад

Учащиеся 7 «А», 7 «Б», 11 «А», 8 «В», 6 «Д» классов вместе со своими классными руководителями и родителями на весенних каникулах посетили г. Гомель. В рамках областного экологического проекта ребята совершили увлекательную экскурсию  в Зимний сад, расположенный во Дворце Румянцевых – Паскевичей.

Атмосфера спокойствия и умиротворения царила в Зимнем саду. В саду представлено более 18 видов растений, среди которых – орхидеи, жасмин, инжир, лавр, папоротник, кипарис и другие. Здесь учащиеся смогли увидеть и полюбоваться этими субтропическими растениями, понаблюдать за разноцветными аквариумными рыбками, погладить пушистых кроликов, повеселиться с пёстрыми попугаями и громкими павлинами.  Яркий и потрясающе красивый интерьер сада впечатлил всех посетителей, особенно в пасмурную погоду было приятно оказаться в оазисе зелени и тепла.

 

Также учащиеся и родители прогулялись по знаменитому Гомельскому парку. Парк, расположенный на берегу реки Сож, — один из самых красивых парков, его называют жемчужиной Беларуси. Деревья для парка, окружавшего дворец, Румянцев выписывал в Варшаве. Сейчас на территории парка площадью 34 га растет более 6000 деревьев, многие в возрасте более 100 лет: березы, ели, сосны, дубы, кедры, а также экзотические гинко билоба и редкие красные дубы. Во время прогулки учащимся удалось увидеть чёрных и белых лебедей. Неизгладимое впечатление на всех посетителей оставила встреча с большим количеством ручных белок, которые только и ожидали выпросить чего–нибудь вкусненького.

Все учащиеся получили море впечатлений, зарядились отличным нестроением. И ещё раз убедились, насколько красива наша страна.

свернуть

Центр экологического туризма «Станьково»

1 ноября 2023 г. четвероклассники посетили Центр экологического туризма «Станьково».
развернуть

Туристская эколого-краеведческая интерактивная программа «Путешествие в страну Турляндию»

5 классы
развернуть

Увлекательная экоэкскурсия

в рамках экологического проекта «Формирование основ экологической грамотности через самостоятельную познавательную деятельность в условиях проблемной ситуации» была проведена экскурсия с учащимися 5—ых классов. Цель этой экскурсии: освоение разнообразных связей в мире и природе между растениями, животными и птицами.

Экологическое образование и воспитание экологической культуры подрастающего поколения является  важной задачей, стоящей перед обществом и школой. Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций, опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать элементарными экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления.

Особое место в формировании экологической культуры учащихся  отводится внеклассным мероприятиям на тему охраны окружающей среды и здоровья.  Интересными и увлекательными для учащихся являются мероприятия, которые проводятся на природе.

Для учащихся 5-ых классов была организована экскурсия в городской парк культуры и отдыха, где произрастает огромное количество пород деревьев и кустарников, с которыми ребята и познакомились во время прогулки.

Далее учащимся предстояло принять участие в туристской эколого-краеведческой интерактивной программе «Путешествие в страну Турляндию». На каждой оборудованной станции команды выполняли различные задания: экологические, туристские, краеведческие. Познавательными были станции «Зоологический лабиринт», где необходимо было преодолеть препятствия и собрать зоологический пазл. На станции «Сад ароматов» пятиклассники по запаху определяли растения, а на станции «Экокуб» ребятам был предложен экологический блиц-опрос с использованием игрового куба. В ходе этой интерактивной программы учащиеся должны были проявить не только смекалку, но и спортивную сноровку на станциях «Болото», «Ориент-шоу», «Переправа». Все этапы пятиклассники проходили весело и задорно, в конце команды были награждены грамотами и призами.

image1

image2

image3

image4

 

свернуть
Результаты поиска