Продуктивные каникулы
09.01.2023Продуктивные каникулы
4 января 2023 года учителя четвертых классов провели мастер-класс по теме «Разнообразие форм использования компетентностного подхода» для учителей начальных классов и учителей-дефектологов.
Сначала Юрусова В.В. выявила уровень погружения в тему мастер-класса аудитории: «Что в вашем понимании «компетентностный подход»?»
-Я слышала или читала.
-Ничего не слышала, ничего не знаю по этому вопросу.
-Я знаю и использую на практике.
-Я знаю и использую на практике, могу поделиться опытом.
Учителя выбрали свой вариант ответа и поместили на новогодней ёлке.
Далее участники мероприятия выбирали из предложенных те средства обучения чтению, которые они используют на уроках литературы и прикрепляли на доску, обосновывая свой выбор.
Кручок Н.В. озвучила теоретические положения, на основе которых базировалась практическая часть мастер-класса «Компетентностный подход в обучении чтению младших школьников». Формирование читательской компетенции у детей начальной школы является одним из слагающих дальнейшей продуктивной деятельности в старших классах.
Болотова И.А. подготовила и провела практическую часть. На протяжении практической части каждая группа составила конспект компетентностно-ориентированного урока литературного чтения по произведению Х.К. Андерсена «Ромашка». Все 5 этапов методики формирования ключевых компетенций были соблюдены. У каждой группы получился свой конспект урока, которым может воспользоваться каждый желающий.