Отчет о проведении мероприятий в рамках творческой декады учителей математики, физики, информатики и астрономии в период с 14.03.2022 по 26.03.2022

01.04.2022

Отчет о проведении мероприятий в рамках творческой декады

учителей математики, физики, информатики и астрономии

в период с 14.03.2022 по 26.03.2022

 «Кто с детских лет занимается математикой,

 тот развивает внимание, тренирует свой мозг,

 свою волю, воспитывает настойчивость

 и упорство в достижении цели»

А. Маркушевич         

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. Одной из форм внеклассной работы является проведение предметной декады в школе, это позволяет привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами.

В период с 14 марта по 26 марта 2021/2022 учебного года учителя математики, информатики, физики и астрономии организовывали и проводили для учащихся 5-11 классов увлекательные мероприятия в виде квестов, игр, конкурсов, согласно плану, составленному заранее.  

ФИО учителя

Класс

Дата

Время

Кабинет

Название мероприятия

Учителя методического формирования

5-11

12.03

 

 

Оформление стенда

«Учение - свет»

Учителя математики методического формирования

5-7

16.03

 

 

Олимпиада МОИРО «На пути к успеху»

Учителя математики методического формирования

5-11

17.03

 

 

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Богатырева Н. Ф.

9-е

19.03

10.00

318

Математическая викторина «Умницы и умники»

Новицкая Н.Л.

8-е

24.03

9.00

215

Интеллектуальное соревнование «Математический лабиринт»

Луц С. Г.

7«А»

18.03

10.00

316

Математическая игра

«Своя игра»

Овсейчик О.А.

5-е

18.03

15.00

211

Звездный час

«Обыкновенные дроби»

Барнатович С. В.

5-е

22.03

16.00

316

Игра

«Математический калейдоскоп»

Якушева Г.П.

6-ые

21.03

12.55

211

Турнир по информатике «Знатоки»

Арутюнян А.С.

9-е

19.03

9.00

307

Конкурс по физике «Эрудит»

Дзабаева Т.А.

9-е

25.03

14.00

221

Игра «Секретные материалы»

Цыбулька Т.П.

6-е

17.03

9.55

315

Игра «Большие гонки»

Дорофеева Е.В.

8-е

21.03

18.45

307

Интеллектуальный ринг

 

Целью проведения предметной декады является способствовать повышению уровня математического развития учащихся, расширению их кругозора, а также совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий.

Достижение цели реализовались посредством решения следующих задач:

- вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики, физики, информатики и астрономии.

19 марта Наталья Федоровна Богатырёва среди учащихся 9-х классов провела викторину «Умники и умницы». Ребят ждали разнообразные конкурсы как среди участников, так и среди болельщиков. По итогам конкурса титулами «Умник 9 класса» и «Умница 9 класса» были награждены двое учащихся.

В 8 классах прошло интеллектуальное соревнование «Математический лабиринт», где учащиеся проходили лабиринты на различные тематики, соревновались не только в математических знаниях, но и применяли смекалку, учитывалась скорость мышления. Подготовили викторину учителя математики Луц Светлана Георгиевна и Новицкая Наталья Леонидовна.

 

Для учащихся пятых классов учитель математики Овсейчик Ольга Анатольевна провела звездный час «Обыкновенные дроби». Для детей были подготовлены разнообразные вопросы, конкурсы. Познавательно, интересно, неожиданно – так охарактеризовали дети мероприятие и получили в конце мероприятия вкусные угощения.

          18 марта учитель математики Луц Светлана Георгиевна провела для учащихся 7 «А» класса «Свою игру» в виде квеста. Учащиеся проходили его в онлайн-режиме за компьютерами. Необходимо было проявить смекалку, математические знания. Увлеченно, с азартом учащиеся пытались первыми пройти квест.

 

 

          Учитель математики Барнатович Светлана Васильевна для учащихся 5-х классов провела игру «Математический калейдоскоп». Игра прошла для двух команд, дети продемонстрирвоали не только свои знания в области математики, но и показали насколько они готовы работать в команде, учитывая мнение каждого. Дух соперничества не покидал участников на протяжении всей математической игры, однако победила дружба. Все участники получили поощрения за активность, смекалку.

          21 марта по физике учитель Дорофеева Елизавета Викторовна организовала интеллектуальный ринг для учащихся 8 классов, которые жеребьевкой были разделены на 2 команды. Интеллектуальное сражение было интересным и познавательным. Командная работа сплотила участников.

 

А 19 марта учитель физики Арутюнян Алла Семеновна провела конкурс «Эрудит» для учащихся 9-х классов. В игре приняли участие 10 человек, которые на протяжении всего соревнования вели почти равную борьбу, набирая баллы.  Все участники были включены в работу на каждом этапе конкурса, были увлечены и заинтересованы.

          По информатике для учащихся 9 классов учителем Дзабаевой Татьяной Александровной была организована игра «Секретные материалы». Основной целью данного мероприятия было развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, привитие интереса к предмету «Информатика». В ходе игры участники отвечали на вопросы, разгадывали кроссворды, загадки, ребусы.

 

Среди учащихся 6-х классов 21 марта прошел турнир по информатике «Знатоки». Учитель информатики Якушева Галина Петровна подготовила разнообразные вопросы, конкурсы. Кто-то получил новые знания, а кто-то – заряд позитива. Все участники турнира получили сладкие угощения за упорство и волю к победе.

          Учитель математики Цыбулька Татьяна Петровна 17 марта для учащихся 7-ых классов организовала игру «Большие гонки». В игре было 3 трассы-этапа, каждый учащийся отвечал на вопросы с помощью своего мобильного телефона. Задания были разнообразными, а детям было увлекательно отвечать на вопросы с помощью телефона, видеть после каждого вопроса рейтинговую таблицу, подниматься в ней выше и выше и в итоге прийти к финишу первым. 

 

Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • все мероприятия, организованные учителями методического формирования разнообразных форм, проведены на высоком уровне.
  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности.
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля.
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

 

Руководитель методического формирования                                    Т.П. Цыбулька

 

 

Результаты поиска