Наши достижения

Школьная газета "4 четверти"

Школьная газета "4 четверти"

свернуть

Благодарственные письма

Благодарственные письма

 

 

свернуть

Спартакиада «Шаг к здоровью»

Спартакиада «Шаг к здоровью»

В спорте нет путей коротких,

И удач случайных нет.

Узнаем на тренировках

Все мы формулу побед.

Это стойкость и отвага,

Сила рук и зоркость глаз,

Это честь родного флага,

Окрыляющего нас.

Мы ребята боевые.

И под силу нам вполне

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

Мастерство с годами зреет.

И придет ваш звездный час.

Ведь не зря, друзья, болеет

Наша Родина за нас.

Вокруг нас прекрасная и удивительная природа: и бескрайние просторы, и синие – синие озёра, могучие леса, прекраснейшие растения и наши маленькие друзья: животные, птицы, насекомые. Всего не перечесть! Но часто люди забывают об этом, и тогда – дымят трубы, звучат выстрелы, гибнет все живое вокруг…

Чтобы напомнить людям о красоте природы на нашей планете, мы посвящаем нашу Спартакиаду – экологии! А это значит, что каждая эстафета будет носить экологический характер.

Когда мы приходим в лес на пикник, то должны помнить, что нельзя разбрасывать мусор. Ведь в лесу живут птицы, животные и насекомые. Так во время первой эстафеты – «Сбор мусора» учащиеся использовали  мусорные мешки, чтобы собрать мусор. (Имитация мусора (пустые пластиковые бутылки) разложена на расстоянии от детей от старта до финиша).

В лесу, в жаркую погоду, часто возникают пожары. А почему такое происходит? Одной из причин является неосторожное обращение с огнем. Например, люди не затушили, уходя за собой костер – этого нельзя допускать! Необходимо подать сигнал о начавшемся пожаре. Для этого учащиеся  прошли вторую эстафету «Потуши пожар», преодолевая препятствия, как будто они вызвали пожарных.

Думаю, что каждый из нас задумывается над тем, чтобы воздух был чистым, и не было этого жуткого запаха гари и копоти. Для этого нужно сажать деревья, а для того, чтобы они росли, нужно их поливать! Так во время третьей эстафеты «Польём цветы» пытались допрыгать до цветов на финише и «полить» их.

Во время четвёртой эстафеты  «Сороконожки» ребята устроили забег, имитируя движения разных животных.

У верблюда много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Длинные густые ресницы защищают его глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становится трудно дышать, из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Пальцы на каждой ноге верблюда соединены мозолистой подушкой, благодаря которой он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него. Нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может не пить и не есть за счет запасов жира в своих горбах. Вот и ребята  следующей эстафеты «Верблюды» проходили дистанцию, неся на спине между лопатками подушку или спичечный коробок, стараясь его не уронить.

Медведи – мохнатые тяжеловесы среди хищников, но они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчел, лишь бы добраться до своего любимого меда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать встречи с человеком, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот ребята  в эстафете «Медведи» побывали «в шкуре», пробуя  быстро передвигаться.

Ах, какая незадача–бедный зверь сидит и плачет: Лапу ранил зверь лесной, придется прыгать на одной.

Для прохождения эстафеты «Раненый зверь» ребятам надо было показать раненого зверя.

Ой, какой у нас изъян –

Зверь лесной попал в капкан. Как могло это случиться?

Надо бы освободиться.

Во время эстафеты «Капкан» при помощи обруча делали капканы и пытались освободиться из него.

Также во время спартакиады ребятам нужно было показать свои знания о правилах поведения в лесу. Для этого они вместе с гостями прошли препятствие – игру «Если я приду в лесок».

Данное мероприятие, которое организовала и провела учитель физической культуры и здоровья Вера Сергеевна Матвеева, для учащихся 3 классов способствовало:

  • укреплению здоровья учащихся и пропаганды здорового образа жизни;
  • воспитанию чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки;
  • закреплению знаний по экологической теме.

 

свернуть

В связи с развитием информационных технологий и запросов общества традиционный урок с каждым годом обретает новое оформление. Всё чаще в педагогической практике учителя нашей школы используют интерактивные технологии, особенно широкое распространение получила такая интерактивная платформа как сервис LearningApps.

В связи с развитием информационных технологий и запросов общества традиционный урок с каждым годом обретает новое оформление. Всё чаще в педагогической практике учителя нашей школы используют интерактивные технологии, особенно широкое распространение получила такая интерактивная платформа как сервис LearningApps.

По определению разработчиков LearningApps – это онлайн-приложение для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных заданий. Инструменты LearningApps позволяют создавать задания разных видов: викторина, сортировка, группировка, классификация, ввод текста, кроссворд, лента времени. Интерактивные задания предполагают наличие обратной связи с учащимся по мере выполнения им заданий, а также возможность коррекции собственных действий по мере выполнения заданий.

В ходе реализации экологического проекта в сентябре 2022 г. учителями белорусского языка и литературы Венгерской Е.И., географии Феоктистовой А.Г. были разработаны интерактивные задания различных видов и использованы на разных этапах своих учебных занятий.

С разработанными заданиями можно ознакомиться по ссылкам:

https://learningapps.org/display?v=ptpg2ozm222

https://learningapps.org/display?v=p0d8nvyda22

https://learningapps.org/display?v=pborsjqnk22

свернуть

Тенденции развития образования требуют от учреждения образования новых форм работы не только с учащимися, но и с педагогами.

Тенденции развития образования требуют от учреждения образования новых форм работы не только с учащимися, но и с педагогами.

В нашей школе в текущем учебном году в школе продолжает работу творческая группа учителей и учащихся «Первый шаг в науку».

На первом заседании, которое состоялось 28.09.2022 встретились единомышленники: активные, любознательные, одаренные учащиеся и креативные, творческие учителя нашей школы. На нем были обозначены цели и задачи на текущий 2022/2023 учебный год творческой группы. Участники и победители конкурсов и конференций провели мастер-классы по организации, постановке целей и задач, путей решения экспериментальной и поисковой деятельности.

Только в диалоге, как мы считаем, рождаются умения и навыки, необходимые для исследовательской деятельности. А опытные, креативные учителя помогут, поддержат в этом начинании. Удачи всем нам!

 

 

 

 

свернуть

10 сентября в Государственном учреждении образования «Средняя школа №5 г. Жодино» прошел III Всероссийский экологический диктант с международным участием «ЭкоТолк». В этом году 16 учащихся нашей школы впервые участвовали в данном мероприятии.

10 сентября в Государственном учреждении образования «Средняя школа №5 г. Жодино» прошел III Всероссийский экологический диктант с международным участием «ЭкоТолк». В этом году 16 учащихся нашей школы впервые участвовали в данном мероприятии.

Цель диктанта – повышение экологической грамотности учащихся и популяризация инициатив по сохранению природных богатств. В этом году провели диктант с хештегом #УстойчивоеРазвитиеНачинаетсяСТебя. И это неслучайно. Ведь сегодня одной из важнейших проблем является вопрос дальнейшего существования нашей планеты и жизнь будущих поколений на ней.

Ребята с удовольствием согласились принять участие в экологическом диктанте, который поспособствует повышению их интереса к природе, популяризации исследований и технологий в области экологии.

В завершении мероприятия каждый учащийся получит сертификат участника III Всероссийского экологического диктанта с международным участием «ЭкоТолк»

 

свернуть